В течение 90 дней можно вернуть его Почтой России.
Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Мы не примем товар, если на нём есть повреждения или следы носки, загрязнения, катышки, потёртости.
Наш адрес: а/я 000, Томский ТТТ 634033, «ЛАНТАНА».
Информация о тарифах и сроках доставки — в отделениях или на сайте Почты России.
Важно!
Если возвращаете товар посылкой, мы вернём деньги, когда она поступит на склад. Обычно это занимает 10 дней.
Важно!
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту, не наличными, и только за товар, не за отправку.
Можно без чека. Сообщите нам номер и состав заказа, примерную дату его оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или СМС о доставке.
К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.
Все вещи в посылке с возвратом должны быть куплены в нашем интернет-магазине. Мы не рассматриваем заявления на возврат товаров, приобретённых в других магазинах интернет-магазинах.
Мы не высылаем обратно товары, отправленные нам по ошибке.
Мы не высылаем обратно товары, за которые решили не возвращать деньги. Например, если вещь поступила со следами носки.
Сохраняйте чеки, электронные письма и СМС о покупке и доставке. Без них мы не сможем найти заказ в нашей системе, а значит, не сможем вернуть деньги.
Обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру 8-000-000-0000 или пишите на Dfsocks@yandex.ru. Оператор расскажет, как оформить необходимые документы и собрать посылку.