Правила обмена и возврата товара

Правила обмена и возврата товара

ТОВАР ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НЕ ПОДОШЁЛ/ОКАЗАЛСЯ С ДЕФЕКТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

В течение 90 дней можно вернуть его Почтой России.

КАКИЕ ВЕЩИ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Мы не примем товар, если на нём есть повреждения или следы носки, загрязнения, катышки, потёртости.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОЧТОЙ РОССИИ?
  1. Скачайте и заполните заявление на возврат. Укажите реквизиты для перечисления денег.
  2. Подготовьте посылку к отправке: упакуйте товар, вложите заявление на возврат, накладную из заказа и копию кассового чека.
  3. Отправьте посылку в отделении Почты России без наложенного платежа. 

Наш адрес: а/я 000, Томский ТТТ 634033, «ЛАНТАНА».

Информация о тарифах и сроках доставки — в отделениях или на сайте Почты России.

Важно!

  • Товары, перечисленные в заявлении на возврат, и товары в посылке должны совпадать по количеству и по коду.
  • На всех вещах должны быть бирки и ярлыки.
  • Реквизиты карты или счёта должны быть указаны верно.
  • Лучше приложить накладную или копию чека — так мы сможем быстрее вернуть деньги.
КОГДА Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?

Если возвращаете товар посылкой, мы вернём деньги, когда она поступит на склад. Обычно это занимает 10 дней.

Важно!
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту, не наличными, и только за товар, не за отправку.

А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ЧЕКА?

Можно без чека. Сообщите нам номер и состав заказа, примерную дату его оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или СМС о доставке.

А МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ТАКОЙ ЖЕ, НО ДРУГОГО ЦВЕТА ИЛИ РАЗМЕРА?

К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.

ВАЖНО!

Все вещи в посылке с возвратом должны быть куплены в нашем интернет-магазине. Мы не рассматриваем заявления на возврат товаров, приобретённых в других магазинах интернет-магазинах.

Мы не высылаем обратно товары, отправленные нам по ошибке.

Мы не высылаем обратно товары, за которые решили не возвращать деньги. Например, если вещь поступила со следами носки.

Сохраняйте чеки, электронные письма и СМС о покупке и доставке. Без них мы не сможем найти заказ в нашей системе, а значит, не сможем вернуть деньги.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру 8-000-000-0000 или пишите на Dfsocks@yandex.ru. Оператор расскажет, как оформить необходимые документы и собрать посылку.

X